БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Проблема экологических условий очень важна, но не стоит забывать и о социальных условиях. В современном обществе роль бизнеса и предпринимательства уже не ограничивается лишь созданием рабочих мест, материальных ценностей и извлечением прибыли.
Общество, оценивая деятельность предпринимательской организации, рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
Предприятие является членом общества, поэтому нормы морали также должны управлять его поведением. Оно должно действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества.
Миссия компании
Согласно миссии компании часть от прибыли направляется на благотворительность и на реализацию Социальных проектов. Один из общественных фондов с которым мы работаем «Шұғыла». Руководство нашей компании входит в попечительный совет фонда с 2007 года. Деятельностью фонда является благотворительность и реализация социально значимых проектов. Фонд «Шұғыла» помогает семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, матерям одиночкам, детям с ограниченными возможностями и детям- сиротам.
Более подробнее можете изучить на официальном сайте фонда: https://www.shugula.kz/
Благотворительные акции
Раздача продуктов питания
Доставка продуктовой помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Проект предусматривает предварительный анализ состояния и последующую адресную доставку на дом продуктовой корзины. Продуктовая корзина состоит из продуктов питания постоянной необходимости.
Образование
По результатам международных исследований чтение и читательская грамотность влияют на доходы и здоровье людей (память, критический анализ, замедление процесса старения мозга, снижение риска болезни Альцгеймера, возможно и влияние на продолжительность жизни). Фактор «читающей страны» может способствовать индустриально-техническим скачкам и развитию стран в целом. Чтение остаётся ключевым навыком и в XXI веке, продолжая определять конкурентоспособность и потенциал личности.
Особенную актуальность навыки чтения, считаем, приобретает в наше время, когда практически все от мала до велика постоянно «зависают» в смартфонах и прочих гаджетах. В целях популяризации чтения книг и привития гражданам страны навыков постоянного чтения, наша компания приняла участие в акции «Тұлға болам» (Стану личностью), организованной фондом Шугыла совместно с центром развития «DARIYA», при поддержке представителей бизнеса. В призовой фонд данной акции наряду с денежными вознаграждениями вошли сотни разных призов, включая главный приз – зарубежную поездку. Конкурс организован для всех возрастных категорий – ученики школ (с 1 по 11 классы), студенты, а также взрослые люди. Надеемся на поддержку и увеличение в будущем аналогичных инициатив, которые помогут стать нам всем вместе здоровой и конкурентной нацией.